Масло для волос BIOtraitement Cristalli Liquid

Начали сечься волосы и подруга порекомендовала купить масло для волос BIOtraitement Cristalli Liquid от компании Brelil, которое она испробовала на себе и осталась очень довольна.
Я его купила в аптеке, но его еще можно найти в некоторых магазинах косметики и бытовой химии на подобии "Космо" или "ДЦ".
Вот мой отзыв о  BIOtraitement Cristalli Liquid после использовия его в течении где-то трех месяцев:
Продается оно в двух форматах, 60 мл. и 30 мл. стоимость первого порядка 90-100 грн, меньшего где-то 60-70 грн.

Средство наносится на влажные волосы, очень приятно пахнет! :) после того как волосы высушаться секущихся волос нет - то есть эффект моментальный, волосы блестят и выглядят здоровыми!
Но заметила, что когда перестаешь им пользоваться то волосы опять начинают сечься. т.е. проблему секущихся волос до конца масло не решает, зато дает возможность не срезать сразу секущиеся кончики волос, а иметь здоровые и красивые волосы до следующего похода в парикмахерскую. В любом случае средство мне очень нравится, даже потому что после него волосы приобретают красивый и ухоженный вид :)))

6 комментариев:

  1. Я та самая советчица :). Пользуюсь этим масличком тоже по совету, который был очень кстати- как раз собиралась пойти отрезать часть волос из-за неудачного похода в салон.
    Пользуюсь после мытья волос маской Numero этого же бренда (Brelil), потом масличко, и после укладки феном еще чуток масла на кончики и по всей длине для закрепления блеска. Главное не переборщить. :) Это позволило мне отрастить волосы даже с систематическим их окрашиванием :)
    Удачки всем.Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошее средство. Не раздумывайте! Правда питает волосы, придаёт им ухоженный вид.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже могу это подтвердить! Очень хорошое средство по уходу за волосами, блеск и здоровые волосы.

    ОтветитьУдалить
  4. да, масло супер. Волосы блестят ,как шелк и пахнут чудесно! кончики не секутся.
    и кстати, мне почти нагод хватило флакона на 60 мл.

    ОтветитьУдалить
  5. "брелил" вообще отличный бренд, очень мне нравятся и масло, и шампуни, и маски

    ОтветитьУдалить
  6. Я согласна со всем выше сказанным))))масло и правда очень хорошее, еще его можно использовать при выравнивании волос утюжком.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails