Кофейня "Кофе Хауз", Киев

Недавно побывали в одной из кофеен сети "Кофе Хауз" в Киеве.
Решила высказать свое первое "фе"  на этом блоге.

Мое впечатление о "Кофе Хауз" такое:
Цена и качество совершенно не соответствуют друг другу.
Заказали в "Кофе хауз" - кофе латте, шоколадное фондю и безалкогольный глинтвейн. Кофе - никакой, за шоколадными радостями похоже нужно ехать как минимум во Львов.
Шоколадное фондю в "Кофе Хауз" было сделано из какао, причем некоторые его кусочки даже не проварились...Назвали бы этот "чудо десерт" горячий какао - тогда бы и вопросов не возникало и, может быть, для какао он был бы даже и ничего...
Безалкогольный глинтвейн должен был состоять из сока и фруктов.. сок там в принципе был, но в таком малом количестве, что его практически не чувствовалось, остальное вода...

Я понимаю конечно, что кризис задел многих и хочется из клиентов выжать по максимуму, вложив при этом минимум, но  для такого заведения как "Кофе Хауз", которое назаре своей славилось хорошим сервисом и вкусными блюдами, это совсем уж неприлично!

26 комментариев:

  1. Недавно и мы побывали в кофейне сети "Кофе Хауз", которая находится в центре "Глобус" на Майдане. Итоговая цена нашего пребывания получилась несколько выше ожидаемой. Оказалось, что все кофейные напитки, которые мы заказали были нам принесены в формате "дабл". На вопрос:"Почему?" были даны ответы:
    - Мы так всегда делаем.
    - Так обычно заказывают.
    - Мы же не знали, как вы хотите.(Не удержусь от комментария, этот ответ особо впечатлил).
    - Почему вы не сказали, что вы хотели меньшие порции, когда вам принесли (представила себя с мерным стаканчиком в кафе).
    С уничтожающими улыбками администратор вместе с барменом нам преподали ликбез по поведению в сети "Кофе Хауз". Вероятно, мы им показались абсолютно безнадежными учениками и нам во след барменом была брошена бумажка. Думаю, купюра.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавлю по поводу посещения КофеХауза в Глобусе. Долго втолковывал девочке, что хочу эспрессо с небольшим количеством холодной воды. В конце концов пришлось купить бутылочку Бонаквы 250 г. по 11 или 14 гривен. В других местах за эти деньги и кофе и воду подадут.

    ОтветитьУдалить
  3. В общем Кофе Хауз совсем испахабился.

    А по поводу дизайна сайта я - не поняла... Вы не смогли что-то прочесть? ( Я планирую поменять шаблон сайта, потому как в некторых браузерах он выглядит ужасно либо не читается :((

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно зашла на Ваш блог, но тоже решила описаться по поводу КофеХауза. Пирожные там не вкусные, вместо натуральных сливок, порошковые, СОРРИ, ЗА ЭТУ ЦЕНУ. Потом зашли как то утором, завтраки - кофе+чего то там, типа дешевле. Закзали кофе и запеканку, запеканки не оказалось (конечно она же дороже), принесли сырныки-холодные, сухие и явно не свежие и без какого либо топинга, на вопрос, о красоте блюда на картинке в меню и вообще где же топпинг, принесли порционное повидло в пластике. Очень печально, что на Украине, Львов исключение негде поесть нормальных пироженных и прочих десертов за нормальную цену. Татьяна

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня 11 января 2011 г. посетила "кофе хауз" на бул. Леси Укр. Могу сказать, что за 1 год все поменялось не влучшую сторону. Заказала салат "цезарь" и охлажденный томатный сок, когда официантка принесла мой заказ я была в шоке. Сок охлажденный в этом заведении - это сок + много льда, сам салат - это завявшие листья салата, странного вида и запаха курица круто замаринованая в перечном маринаде, все это явство обильно полито майонезом и посыпано сыром аля пармезан (сыр комками) - просто жуть.
    На вопрос, когда приготовлен салат, запыхавшаяся официантка ответила, что у них не готовят, а привозят.В помещении нет запаха кофе, так как сильно накурено, вытяжки скорей всего работают в режиме эконом. Вывод только один - все у нас со временем превращается в закусочную. Я надеюсь, что руководство компании, должно сделать соответствующие выводы.

    ОтветитьУдалить
  6. То, что люди высказывают критические замечания в дрес Кофе хауза - хорошо. А что от этого меняется? Ничего.

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется, поделится впечатлениями от посещения "Кофе Хауза" 13.08.11 в 11.00 по адресу Большая Житомирская, 8/14. Заказ принимал местный "Ален делон", выполнять не спешил, хотя на все кафе было посетителей человек 5. Но больше всего меня поразило другое, то, как официанты столпились над витриной с мороженым каждый со своей ложечкой и снимали пробы с каждого вида, смачно облизывая эти ложечки после предыдущего. На мой вопрос « Вы всегда так делаете?»…» Ален делон" нагло смотря в глаза, сказал что впервые. Наверное, в этом заведении набрать на посетителей

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отзывы и комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я в шоке!!!! реально даже в макдональдсе вкуснее кофе и в два раза дешевле!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я РАБОТАЛ В КОФЕ ХАУЗЕ ГОД НАЗАД, ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ТОРТИКИ, РЕШИЛ ПОХОДИТЬ ПО КОФЕЙНЯМ, И МОГУ ЗДЕЛАТЬ ВИВОД КОФЕ ХАУЗ ИСПОРТИЛСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО, МНОГО ПИРОЖЕНИХ СОМНИТЕЛЬНОЙ СВЕЖЕСТИ, В КОКТЕЛИ ИНГРАДИЕНТОВ СИЛЬНО НЕДОЛИВАЮТ,КАПУЧИНО ДЕЛАЮТ ИЗ АМЕРИКАНО , А НЕ ЕСПРЕСО, ПОДАЮТ ВСЯКУЮ БУРДУ, ДУМАЮ ПОКА ХОДИТЬ ТУДА НЕ БУДУ ЧЕГО И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ. P.S. ПОЯВИЛСЯ ЧИДО СУП ХРЕНЬ РЕДКАЯ, ГОТОВИТСА ИЗ ПОРОШКА РОЗВОДИТСА СЛИВКАМИ И ВОДОЙ ЛУЧШЕ ЕСТЬ МИВИНУ.

    ОтветитьУдалить
  11. Я сходила в Кофе Хауз 14.10.11 на Подоле, покушала салатик цезарь на свою голову.Какой-то подозрительный он был, вот теперь 6-й день сижу дома, не отходя от туалета. Больше туда ни ногой.

    ОтветитьУдалить
  12. казалось бы, одна ресторанная сеть и все блюда, напитки должны выполнятся в одной технологии... так оно и есть. все зависит от администраторов заведения и подбора им кадров

    ОтветитьУдалить
  13. продолжая тему предыдущего комментария насчет единых технологий для всей сети...

    Вчера утром заказала в кофе хаузе суп-пюре с грибами за 26 грн (!).
    оказалось что суп готовится из сухой "профессиональной" (как мне сказал официант) смеси с добавлением сливок. Я в глубоком шоке...

    настолько неуважать своих клиентов!!!

    ну да , к слову, администратор тоже пыталась мне заливать что в ресторане -то кухни нету, все привозное!!!)))

    нет слов.

    ну да, к слову, суп (т.е. та бурда, которую они называют супом) - полное Г. (мивина)

    ОтветитьУдалить
  14. P.S. ресторан в Киеве, на Саксаганского..

    ОтветитьУдалить
  15. Полделюсь своим впечетлением от посещения этого чудного заведения в глобусе 08.01.2012 года. Мало того, что ждали долго всего. Так потом еще вместо здачи получили чек. на замечания кассирша Катерина ешще и нагрубила. Был испорчен вечер с друзьями. воспитывайте свой обслуживающий персонал.и поясните ему, что посетители это зарплата тех самых чудных кассирш Катей!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. случайно зашли в это заведение обсудить некоторые вопросы, заказали по чашечке Латте. Цены превзошли все мои ожидания. По умолчанию естественно принесои дабл за 38 грн. 3 чашечки обошлось мне в 114 грн. вкус напитка никакой. больше туда не пойду и другим советовать не буду.

    ОтветитьУдалить
  17. Был в Кофе ХАуз в ТЦ Олимпийский, заказали с женой два сандвича. Отстой полный. У жены не свежие завявшие огурцы, такое впечатление что у них бутерброды готовывми лежат по 5 дней. Причем я был в Кофе Хауз за все время раз 5. Каждый раз из за "по дороге". И каждый раз отрицательные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  18. Зашли в заведение по ул.Толстого, заказали три капучино, по умолчанию естественно принесои дабл по 39 грн!!!, три чизкейка (засохшие!) по 44 грн и чаек за 36 грн, итого: 285 грн !!! АБСУРД!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Не ходите туда. Удовольствия никакого! Качество ниже среднего а цена просто ужас! Хамят все время!

    ОтветитьУдалить
  20. Довгий час була постійним відвідувачем цього кафе. Більше не ходжу. Кава ніяка, морозиво перевелось. Ціни високі. Офіціанти вічно не розуміють, де вони знаходяться і що треба робити. І неважливо де це: в Глобусі, чи на Хрещатику, чи на проспекті Перемоги. Уже давно туди не ходжу. Члени моєї родини теж. Крім того задовбало вічне і вперте "нерозуміння" української мови. Правду каже мій батько: у нас унікальна нація - в українців родяться кацапи.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Гуляли с девушкой по городу, зашли в "Кофе Хауз" возле Салюта на ул. Суворова, 4. Заказал без задней мысли два латте с карамелью! В итоге счет 88 грн. за два латте! Честно, это самый дорогой латте в моей жизни, и к тому же один из самых не вкусных. Я бы даже сказал, что в Макдональдсе за 32 грн Вы получите намного больше удовольствия! Вывод: большие цены, плохое качество! Персонал шуток по поводу стоимости не воспринимает, стоят с каменными лицами и кивают...Последний раз там был!

    ОтветитьУдалить
  23. Итак, Киев.. Хороший вечер 3-го октября. Прогуливаясь по городу, я решила зайти, выпить кофе.. Увидела кофе хауз(на Золотых воротах).. Зашла. Заказала американо с молоком и пироженко.. (какой-то чизкейк с шоколадной начинкой) Уничтожив это "великолепие",я убежала на свидание... Нет, на самом деле, было вкусно, но, потом стало не до смеха.. Представьте лицо моего парня, когда я с выпученными глазами бегала по всем центральным туалетам города.. Ну, ладно бы срачка.. но, меня рвало этим чизкейком так, что слёзы выступали.. меня рвало так,что я даже вырвала свой завтрак (им я отравится не могла ибо это был свежесваренный. пустой рис).. Мой желудок успокоился только в 06.00... т.е. после 11!!!!!! часов глотания Энтеросгеля, угля и т. д. я наконец-то перестала рыгать... Еще сутки я напоминала невесть что.. родные назвали это "баклажанчиком"... Итак, поход в это заведение закончился подпорченным здоровьем, напрасно выброшенными деньгами и испорченными выходными! СПАСИБО!! Больше ноги моей не будет в этой сети...

    ОтветитьУдалить
  24. Это заведение полный отстой! с высокими ценами!

    ОтветитьУдалить
  25. Пытались отдохнуть семьёй в Кофе Хауз на Крещатике.

    Жуткое место, неуютное, некрасивое, неухоженное, обслуживание отстойное.

    Кофейня почти не отапливается (ходили в январе), сидели в куртках, даже варежки, наверное, не стоило снимать - жуткий холод. Надеялась согреться кофе, но где там...Латте принесли едва тёплый, я бы даже сказала холодный. Да и подали ещё в каком-то жутком пивном бокале.

    Мебель кошмарная, интерьер такой же.

    Не рекомендую никому и сама в эту сеть больше ни ногой. Цены высокие как для такой жуткой забегайловки. И даже в Макдоналдсе кофе во много раз вкуснее.

    ОтветитьУдалить
  26. Посещение 1.08.16 на Саксаганского.Кофе сделали быстро, взяла десерт, только хочу сесть за столик , ломается ножка диванчика я падаю, часть кофе выливается на мою одежду, я встаю и слышу от бариста - еммм, лучше пересядте за другой столик,в через минуту подходит какой то рабочий рукой ставит ножку обратно и как ничего не было!. Класс, восхищение от вашего сервиса!!! Очень недовольна , больше не посещу ваше заведение не когда! Есть много более достойных мест!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails