Косметика Brelil, где я покупала

Могу сказать, что я "подсела" на профессиональную косметику Brelil. И сегодня первый раз заказала ее в Интернет-магазине Космо-точка.
Как я писала раньше в посте и комментариях про шампунь Brelil Numero в Интернете покупать продукцию Brelil выгоднее, чем в обычных магазинах косметики или аптеках. Поэтому изучив предложения в Интернете, я остановилась на двух Интернет магазинах, предлагающих косметику Brelil: www.cosmo-tochka.kiev.ua и www.pooh.com.ua


Цены в Пухе немного ниже (порядка нескольких гривен на одной единице товара), но нужно внимательно читать условия доставки.
По моим подсчетам в Пухе выгодно брать товар от 500 грн., в этом случае доставка товара бесплатно. В интернет магазине Космо точка, условия доставки более приятные, бесплатная доставка уже от 200 гривен. Плюс при меньшей сумме заказа доставка - 10 грн. в Пухе на небольшой заказ 20 грн.
В общем просчитав стоимость своего заказа, я вышла на одинаковую стоимость, что в Космо брать что в Пухе.  В Космо-точка мне дали скидку не все последующие покупки (по идее она будет 3%, узнаю при следующем заказе и скажу точно), плюс я получила приятненький подарочек, в виде пробников продукции Breli (шампунь и маска "Яблоко"), на мои волосы средней длины пробников хватит как  минимум на два раза. Что еще очень приятно, что в Космо-точка  косметика была доставлена буквально в течении нескольких часов от момента заказа. Может мне конечно просто повезло, но это было очень приятно! :)
Приобрела я себе масло Brelil для защиты всех типов волос от солнца Sun &amp Sport   и плюс еще соблазнилась на Бальзам-ополаскиватель с молочком Сладкого миндаля от французкой косметической марки  CORINE de FARME .    Эту торговую марку еще не пробовала, но надеюсь, что останусь довольна, бальзам пахнет удивительно!..

Пошла тестировать свои покупки - ждите новых отзывов!

Приятных Вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails