Масло для кутикулы и ногтей

У меня очень сухая кутикула вокруг ногтей, и как-то одна маникюрщица подсказала, что мне нужно ее каждый день смазывать маслом для кутикулы. Следуя ее совету, я пыталась найти и купить это масло в аптеках, магазинах типа ДЦ и Космо, но безрезультатно, почему-то мой вопрос вызывал удивление, мне все предлагали средство для смягчения и удаления кутикулы, но не масло.
В итоге масло - уход для кутикулы я нашла среди продукции Oriflame.
Вот такое вот
В Oriflame пишут, что это Питательное масло-уход для ногтей и кутикулы "Блестящий атлас".
Я ничего не могу сказать про ногти, но вот кутикулу оно смягчает великолепно! Достаточно быстро впитывается, после использования питательного масла сразу видна ухоженность рук.
 Так что я довольна маслом для кутикулы от Oriflame.
Если сравнить это масло для кутикулы со средством Tender Care (смягчающее средство "Нежная забота") от той же торговой марки  Oriflame, то для смягчения кутикулы мне больше нравится питательное масло, так как оно быстрее впитывается, что очень важно, если смягчать кутикулу днем. А вот на ночь можно использовать Tender Care (смягчающее средство "Нежная забота"), особенно если надеть на ночь хлопковые перчатки, то утром будет очень неплохой результат!

Будьте красивыми и здоровыми!
Света К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails