Туристическая фирма "ФЕЕРИЯ"

Я люблю сама организовывать свой отдых, но в этот раз было выгоднее обратиться в турфирму.
Мы с мужем ездили на зимние каникулы в Будапешт c турфирмой «Феерия». Остались самые замечательные впечатления от турфирмы "Феерия".  
В Интернете, к сожалению очень много и негативных отзывов о турфирме Феерия, к сожалению потому что мне очень понравилась Феерия.
В первую очередь, нам похоже, повезло с менеджером (Игорь Михальнюк).  Я очень много  ему вопросов задавала и он на все мне отвечал ( терпение у него отличное!) По вопросам в которых он был не уверен – он сначала уточнял, а после этого меня информировал. Кроме того мы договорились и приходили в офис компании уже после окончания рабочего дня (так как из за своей работы не могли вырваться в турфирму Феерия в течении  дня. Я параллельно еще запросила варианты туров в турфирме "Холидей-Тур". Так в этой фирме на меня начали давить – если вот сейчас я не куплю тур, то он будет дороже и т.д. Я лично – терпеть не могу такого давления и именно это и отбило у меня охоту покупать тур в турфирме Холидей-Тур. В турфирме "Феерия", пока я сама не определилась и не сказала, что да - мы берем тур в "Феерия" – на меня никто не давил, а только терпеливо консультировал  Т.е. сначала я получила все ответы на свои вопросы, которых было очень немало и только после этого определилась.

Так что у меня остались только хорошие впечатления от турфирмы "Феерия". 
Вот их сайт: www.feerie.com.ua
Там же я оставила свой отзыв  http://feerie.com.ua/node/1135#comments

Желаю Вам увлекательных поездок!
Жизнь без путешествий скучна и однообразна! ( девиз  от "Феерия")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails