Бальзам для волос, Corine de Farme


Как я уже писала в предыдущем своем сообщении, соблазнилась я приобрести в Интернет магазине Космо точка бальзам для волос с молочком сладкого миндаля, от французской косметической марки Corine de Farme.
До этого никогда не пользовалась продукцией косметической марки Corine de Farme, но фраза про сладкий миндаль меня покорила :)

Информация о бальзаме для волос Corine de Farme от производителя : Экстракт сладкого миндаля, входящий в состав бальзама для волос Corine de Farme, оказывает интенсивное смягчающее и питательное действие. Волосы становятся блестящими и шелковистыми, легко расчесываются.



Мои личные впечатления и мнение о бальзаме для волос Corine de Farme:
Выгода - большая упаковка ( 300 гр.) и разумная цена за нее. Очень приятный аромат миндаля, который как и любой приятный аромат доставляет дополнительное удовольствие во время мытья головы и, как следствие, поднимает настроение.  Эффект от бальзама  для волос Corine de Farme – волосы мягкие, бальзам не отяжеляет волос и они хорошо расчесываются. Сочетала бальзам с шампунем Numero от Brelil и очень довольна своими волосами!

Желаю и Вам получать удовольствие от покупок.

Света К.

3 комментария:

  1. Зачем писать, что выгодней брать в космо-точке Brelil, а покупать другую марку??Сравните любую позицию товара на pooh.com.ua по т.м Brelil и вы увидете существенную разницу....И в пухе можно товар забрать самовывозом не тратя на курьерскую доставку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Если Вы внимательно прочтете мой пост, то обратите внимание, что я акцентировала внимание на сумме покупки. Плюс в этом посте я пишу свои впечатления непосредственно о Корин де фарм.

    ОтветитьУдалить
  3. случайно купила его в инет магазине))))) более чем довольна за такую смешную цену!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails